Редакционная политика
Прежде, чем приступать к написанию материала, согласуйте тему с редакцией, отправив ее на почту support@checkperson.ru
Коротко о блоге, ЦА, полезном действии
Блог CheckPerson – о том, как быстро и эффективно проверить себя, продавца авто или квартиры, потенциального сотрудника или бизнес-партнера, а также тех, кто хочет одолжить у вас деньги.
В наших материалах рассказываем о том, как обезопасить себя от мошенников – проверить подлинность паспорта, узнать кредитный рейтинг и наличие исполнительных производств/банкротств, находится или нет человек в розыске. Проверить наличие неоплаченных штрафов, алиментов, потенциальный запрет на выезд за границу или наложение запрета на регистрационные действия при покупке, к примеру, авто, – все это есть в наших материалах.
Работа с источниками, экспертами
Подаем информацию в виде обзоров, кейсов, инструкций. Она должна быть понятной и достоверной.
Используйте дополнительные источники, чтобы подтвердить исследованиями неочевидную информацию, полнее раскрыть тему:
- Законы, кодексы и нормативно-правовые акты. Не увлекайтесь – хорошего понемногу.
- Надежные сервисы с открытой статистикой, данными.
- Привлекайте компетентных экспертов, запросив ФИО, должность, место работы и фото. Комментарий должен соответствовать теме. Согласуйте его со спикером перед сдачей материала.
Формат контента
В нашем блоге встречаются большие лонгриды и маленькие руководства. Неважно, сколько знаков в статье. Важна польза и подача материала. Не бойтесь удалять лишнее. Делайте предложения короткими. Читателю так легче воспринимать информацию.
Заголовку статьи стоит уделить особое внимание:
- Он должен быть кликабельным. Заинтересуйте читателя.
- Соответствовать теме материала. Без интриг.
Тема должна быть актуальной:
- Вечнозеленая, отвечающая потребностям читателей (соответствующая популярным запросам в поисковиках).
- Имеющая отношение к обсуждаемому инфоповоду.
Оформление
Картинки и видео. Иллюстрации, видеоролики и инфографика должны информационно дополнять материал. То же касается подписей к ним.
- Скриншоты должны быть хорошего качества (770 × 440 пикселей).
- Используйте примеры отчета по той или иной проверке.
Текст. Материал сдается в формате Google Docs. 14 шрифт, Times New Roman.
- Текст должен быть уникальным – от 80% по text.ru.
- Букву «ё» не используем.
- Если кавычки, елочки («…»).
- Жирным выделяем заголовки и подзаголовки. И важные моменты в списках.
Гонорар
Гонорар выплачивается после согласования текста с редактором. Оплата поступает на банковскую карту автора до 10 числа каждого месяца.