Страховым компаниям

Автоматическая проверка страхователей для предотвращения финансовых потерь из-за случайных или преднамеренных искажений данных

Проверять страхователей необходимо для снижения рисков финансовых потерь — они могут предоставлять неверные сведения о себе для снижения суммы ОСАГО и преднамеренной организации страховых случаев или нарушать условия договора.

Получение данных о страхователях позволяет также автоматизировать заполнение заявки на сайте. А для обеспечения полной безопасности бизнеса рекомендуем проверять и сотрудников компании. Всё это крайне актуально в текущих условиях роста рынка онлайн страхования

В каких случаях нужна проверка

  • Проверка заявки на ОСАГО и КАСКО
  • Мониторинг благонадёжности действующих клиентов
  • Наступление страхового случая
  • Проверка кандидатов и сотрудников

Решения для страховых компаний

Выберите тип и количество отчётов

Выбранные пакеты:

Заявка на подключение

Компания
ФИО
Электронная почта
Телефон
Комментарий

Ошибка

Не удалось отправить заявку, попробуйте еще раз

Если у вас большой объем проверок, мы можем подготовить индивидуальный отчет

Результаты подключения

  • Существенное сокращение времени на принятие решения и количества запрашиваемых документов
  • Предотвращение случаев безосновательного занижения размера страховки
  • Снижение вероятности выплат мошенникам по организованным страховым случаям
  • Повышение удовлетворенности клиентов от автоматизации заполнения заявки

Наши источники

  • .01

    Базы данных МВД

  • .02

    Базы данных ГИБДД

  • .03

    Федеральная налоговая служба

  • .04

    ГИС государственных и муниципальных платежей

  • .05

    Росфинмониторинг

  • .06

    Национальное бюро кредитных историй

  • .07

    Федеральная служба судебных приставов

  • .08

    Официальные региональные реестры и прочие достоверные источники

Отзывы о сервисе

Иван Савельев
Иван Савельев

Старший логист

Старший логист

Занимаемся грузоперевозками, недавно запустили новое направление - автомобиль в аренду. Поэтому для нас так важна возможность провести проверку максимально быстро и глубоко - и тех, кого мы принимаем на работу в качестве водителей, и тех, кто хочет арендовать машину. С момента, как начали использовать для проверок CheckPerson, количество проблемных ситуаций сократилось в 1,5 раза. Согласитесь, неплохой показатель, когда на кону автомобили бизнес-класса.

Михаил Коваль
Михаил Коваль

Руководитель СБ

Руководитель СБ

Пользуемся сервисом давно и нам нравится, что CheckPerson не стоит на месте, постоянно добавляются в отчеты новые полезные проверки. К примеру, недавно появилась проверка по водительскому удостоверению. Это очень удобно: пробить человека можно по десятку баз и при этом затратив 5 минут времени.

Ирина Омельченко
Ирина Омельченко

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Если у вас нет собственной службы безопасности, а качественная проверка потенциальных сотрудников - не роскошь, а средство необходимости, то CheckPerson будет для вас оптимальным решением. К слову, проверять можно не только сотрудников, но и потенциальных контрагентов. Сами понимаете, на малом и среднем бизнесе человеческий фактор сказывается еще сильнее. Поэтому собирайте информацию по максимуму и делайте выводы.

Антон Торичко
Антон Торичко

HR-специалист

HR-специалист

Автоматизированная проверка кандидатов позволяет проводить первичный отбор в два раза быстрее и легче. Особенно, когда речь идет о должностях, связанных с материальной ответственностью. Исключите всех, кто имеет задолженности перед банками, ГИБДД и налоговыми органами, и вы обнаружите, что проблемы выбора больше нет. Оценивайте потенциального сотрудника не только с профессиональной стороны, но и в разрезе его отношений с законом и умения выполнять финансовые обязательства!

Заявка на бесплатную консультацию

Компания
ФИО
Электронная почта
Телефон
Комментарий

Ошибка

Не удалось отправить заявку, попробуйте еще раз