ООО «Авторапорт»
Нижний Сусальный пер., 5с5А, подъезд 1105064Москва
8 800 333-51-16support@checkperson.ru

Бизнес на карантине: безопасный переход в онлайн

26 марта 2020

Бизнесу иногда приходится очень нелегко, но чаще всего ситуация начинает приближаться к критической, когда в мировой экономике происходят глобальные изменения. В любом случае, все перемены станут для руководителей компаний неоспоримым фактом, который нужно будет использовать в качестве трамплина для бизнеса. 

Сложное экономическое положение при грамотном управлении помогает честно посмотреть на бизнес, выявить слабые места, отладить внутренние процессы, скорректировать стратегию и найти новые решения. 

Начать можно с оптимизации расходов и снижения вероятных рисков для компании. Скорее всего, после всех преобразований необходимо будет изменить бизнес-процессы, пересмотреть формат работы с клиентами и, возможно, пересобрать команду.

 

 

 

Что сказать сотрудникам?

 

Одно из самых верных решений в любой непростой ситуации — честность. Именно открытость поможет мобилизовать коллектив и не допустить распространения слухов. Обязательно донесите до вашей команды текущее состояние дел компании и план антикризисных мер. Такая открытость повысит доверие и увеличит степень лояльности. Сейчас не самое подходящее время для надуманного оптимизма и замалчивания ситуации. 

Если вы приняли сложное решение о сокращении штата или изменении условий труда, то действовать следует максимально деликатно и в рамках трудового законодательства. 

Поиск новых работников

 

Но что если, вам нужно закрыть стратегически важные вакансии? Или кто-то из действующих сотрудников сам принял решение покинуть компанию. В таком случае вам придется срочно проводить поиск кандидата, заниматься его обучением и адаптацией.

В период, когда экономика настолько нестабильна, нужно крайне тщательно подходить к подбору персонала, чтобы в дальнейшем не возникла кадровая текучка. Уже недостаточно оценивать только профессиональные качества потенциального работника. Сейчас важно быть максимально уверенным, что в будущем проблем с этим человеком не возникнет. Проверяйте данные кандидата.

 

  • Действительность документов

Проверьте, действительны ли те документы, которые предоставил вам будущий сотрудник и получите информацию по недостающим. Для этого не обязательно иметь на руках оригинал, проверку можно проводить по скану паспорта или фото.

 

  • Общая благонадежность

Узнайте, есть ли у него штрафы, правонарушения, залоги движимого имущества, исполнительные производства. Не состоит ли человек в «Черных списках» банков, для некоторых видов бизнеса важно знать кредитную историю потенциального сотрудника.

 

  • Возможность сотрудничества

Проверьте, есть ли у будущего сотрудника статус ИП, если для вашего бизнеса это критично. При работе с иностранными гражданами убедитесь, что кандидат имеет разрешение на работу, чтобы вы не попали на крупные штрафы от миграционной службы.

 

Позаботьтесь о соблюдении закона о персональных данных и получите согласие на их обработку от кандидата.

 

Если ваши клиенты —
физические лица

Не так просто предсказать, что ждет бизнес в будущем, но очевидна тенденция полного перехода в онлайн. Такой формат для клиентов давно стал привычным и предпочтительным. Особенно, если мир столкнулся с пандемией, и люди вынуждены уходить на карантин.

Банковский бизнес, страховые компании, организации по выдаче займов и другие бизнесы существуют в высококонкурентной среде, где во многом главным критерием выбора клиента становится скорость принятия решений и легкость взаимодействия.

Бизнес, который долго проверяет, медленно оценивает своего клиента, заставляет его заполнять множество сведений о себе, чем повышает риск ошибки и отказа, обречен на финансовые потери. Ситуация усугубиться, если проверка благонадежности клиента проводится недостаточно тщательно. 

Сейчас вырвутся вперед те компании, который предложат клиенту быстрый и понятный сервис. Передовые it-решения помогут обойти конкурентов и снизить риски потерь.

 

  • Проверьте документы

Проверьте действительность и соответствие всех документов от клиента. 

 

  • Оцените степень благонадежности

Узнайте, не замешан ли человек в мошеннических операциях, проверьте, есть ли у него штрафы, исполнительные производства, находится ли движимое имущество в залоге, не числится ли он в розыске.

Проверьте его финансовый профиль: кредитные истории, присутствие в «черных списках» банков. Если необходимо, узнайте о наличии автомобиля в собственности и период владения.

 

  • Повысьте лояльность клиентов

Воспользуйтесь функцией автозаполнения, чтобы снизить показатели отказа клиента от заполнения форм или вероятность ошибок. 

Все это сделает работу с вами комфортной, полученные данные помогут быстро принять решение по клиенту и скорее начать сотрудничество. При этом потенциальному клиенту не нужно будет приходить к вам в офис, а значит большинство сотрудников можно перевести на удаленную работу.

 

 

Главное

 

Чем сложнее экономическая ситуация, тем важнее вовремя перестроить коммуникацию с клиентом. Пусть это вдохновит вас на расширение своей работы в онлайн-пространстве, повысить результативность и эффективность сотрудников, расстаться с теми решениями и людьми, которые тормозят развитие вашего бизнеса.

 

Проверяйте сотрудников или клиентов за одну минуту в нашем сервисе CheckPerson.

Заявка на бесплатную консультацию

Компания
ФИО
Электронная почта
Телефон
Комментарий