«Синие ведерки» оценили сервис эконом-такси

25 ноября 2019

Результаты мини-исследования от активистов

Активисты «синих ведерок» всю прошлую неделю проверяли качество сервиса у 5 агрегаторов такси. Они совершили 250 поездок и опубликовали аналитику в фейсбуке. Проверяли :

  • Uber
  • Яндекс
  • Везёт
  • Gett
  • Ситимобил

В среднем 57,6% водителей такси - мигранты. Больше всего неместных водителей - в Яндексе.

В 71% случаев такси приезжали без служебной атрибутики: шашечек и фонаря.

Разрешение на таксомоторную деятельность было у 82% водителей; у 8% оно отсутствовало, у 10% -  аннулировано. Информацию об этих случаях активисты собираются передать в правоохранительные органы.

Комсомольская правда по мотивам мини-исследования нарисовала инфографику. 

Выходит, лучше всего сервис в Uber-e, хуже всего - в Вёзет.

По последним данным агрегаторы поделили рынок следующим образом:

При этом средняя стоимость поездки по Москве - 460 рублей. По сравнению с 2014 годом поездки в такси подешевели на треть, несмотря на инфляцию.

Помимо снижения качества сервиса, координаторы «синих ведерок» поднимают вопросы:

  • трудоустройства таксистов;
  • страхования пассажиров во время поездки;
  • регулирования ценообразования услуг такси государством

Остро стоит и проблема ответственности агрегаторов за безопасность пассажиров. Случись ДТП с участием такси, преступление, в котором виновен таксист, агрегаторы тут же заявляют, что они оказывают лишь информационные услуги, все вопросы - к перевозчикам. В связи с чем, в сети стал популярен вот такой мем:

Заявка на бесплатную консультацию

Компания
ФИО
Электронная почта
Телефон
Комментарий

Ошибка

Не удалось отправить заявку, попробуйте еще раз