Эффективен ли тиндер как инструмент хантинга

09 октября 2019

Портал «Зарплата.ру» опросил екатеринбургских работодателей, через какие источники они чаще всего находят кандидатов.

Помимо стандартных job-сайтов хантеры ищут соискателей через социальные сети (56%), через знакомых (53%), через печатные издания (13%). 33% не стесняются познакомиться с кандидатом в кафе / баре. 7% признались, что в поиске им здорово помогают сайты и приложения знакомств.

Тема с Тиндером хорошо заходила в первую волну его популярности в России, когда выяснилось, что бОльшая часть пользователей — разработчики и инженеры. Если специалист не ищет работу активно, его резюме на работных сайтах не найти. А «поймать» его можно было в местах интереса, например, на сайтах знакомств. Вслед за it-шниками тиндером заинтересовались директора и руководители.

Схема была очень простая. Hr регистрировался в приложении, добавлял в профиль привлекательное фото. В блоке «О себе» перечислял перечень позиций, которые сейчас закрывает. И лайкал всех подряд. При взаимном «матче» выяснял опыт работы, при взаимном интересе договаривался об очном собеседовании.

На мальчиков охотились девочки, на девочек — мальчики. Свой опыт рекрутинга через социальные сети описала в своем блоге Анастасия Калашникова, IT-рекруте.

Тем временем, 31% опрошенных персональщиков считают, что искать кандидатов нужно только на специализированных площадках. Действительно, должно же оставаться хоть что-то святое? Или в работе все средства хороши?

Комментирует HR компании Spectrum Илона Власова:

Много слышала таких историй, что разработчиков  ищут через тиндер. Даже слышала обратные истории, как разработчики троллили hr-ов, назначали фальшивые свидания. Один из айтишников американских даже статью написал, хвастался, как он ходил на свидания и разводил hr-ов на сексуальные отношения. 

Мы так не делаем, я еще не настолько отчаялась)) Ну и вообще, это абсолютно нецелевой, на мой взгляд, ресурс. Ты приходишь познакомиться с девушкой, а тебе подсовывают работу - это вызывает негативные эмоции.

Заявка на бесплатную консультацию

Компания
ФИО
Электронная почта
Телефон
Комментарий